Газета рассказывает о том, что предпочитают страховать россияне, чтобы спать спокойно.
Московская правда,
24 января 2007 г.
Ноги, лица и даже... уши 1600 просмотров
мечтают застраховать наши сограждане, чтобы спать спокойно
На днях одной из страховых компаний Санкт-Петербурга была застрахована самая первая кукла Барби, выпущенная аж в 1959 году. Информация, в какую именно сумму оценил безопасность раритета обладатель заветной красавицы, - держится в секрете, однако взглянуть на эталон кукольной красоты сейчас можно на выставке игрушек в Питере. В числе других застрахованных экспонатов значатся также гламурные и невероятно ценные коллекционные экземпляры кукол, включая Барби от дизайнеров Valentino, Versace и Боба Макки. Решив выяснить, что еще особо ценное уму и сердцу наши сограждане предпочитают страховать, мы обзвонили крупнейшие российские страховые компании. И вот что удалось узнать. Как и следовало ожидать, больше всего люди стремятся обеспечить безопасность - прежде всего финансовую - себе любимым и своим чадам. "Сегодня лидером продаж в сфере страхования жизни являются накопительные страхования в пользу детей, - сообщил в разговоре с корреспондентом "МП" Александр Дегтярев, руководитель отдела продаж одной из крупнейших российских страховых компаний. - Цель данного вида страхования - дать ребенку стартовый капитал при достижении им сознательного возраста". Деньги ваше застрахованное чадо впоследствии может потратить на свадьбу, покупку автомобиля, обучение и другие важные жизненные события, которые выходят за рамки семейного бюджета. По результатам опроса экспертов в этой области, на втором месте в нашем "рейтинге популярности" - страхование от несчастных случаев. По мнению собеседника, это связано с тем, что в последнее время наши соотечественники стали больше путешествовать. А ведь и правда, как-то нелепо получается: страховать собственное авто - пусть даже и в добровольно-принудительном порядке ОСАГО - и при этом ни в грош не оценить свою жизнь: Замыкает тройку "лидеров" пенсионно-накопительное страхование. По всей видимости, произошло это потому, что, потеряв надежду на когда-то обещанное государством "светлое будущее", сегодня люди все активнее принялись страховать свои сбережения в виде будущих пенсионных выплат. Накопительное страхование, по уверениям страховщиков, является не чем иным, как альтернативой банковскому вкладу. (Это, по всей видимости, для тех, кого не пугают далекие перспективы получения дивидендов. - О. С.) Сегодня существуют четыре разновидности накопительного страхования - смешанное, к сроку, пенсионное и пожизненное. Страховая сумма при пенсионном страховании зависит от конкретно-личных устремлений клиента относительно его будущей пенсии. Скажем, желаете вы, к примеру, каждый год отдыхать в Куршевеле, после того как отгремит ваш "отходный" банкет по случаю выхода на пенсию, - приготовьтесь раскошелиться. Но и тут не все так просто. Во-первых, у каждой компании установлены свои минимальные размеры взносов. А во-вторых, при определении окончательного тарифа страховщики примут во внимание не только срок действия договора и порядок уплаты взносов, но также ваш пол, возраст и даже состояние здоровья. Понятно, что с распростертыми объятиями страховщики ждут тех, кому до пенсии чем дальше - тем лучше, - лет, эдак :дцать. Как и всегда в страховании жизни, для женщин установлен льготный тариф. "Это совсем не дискриминация, - говорят финансовые консультанты страховых компаний, - а констатация того факта, что мужчины живут меньше:" Особняком в списке клиентов страховых компаний стоят счастливые обладатели исторических раритетов и культурно-художественных ценностей (пусть даже в масштабе одной семьи). Понятно, что олигархи и просто богатые люди - это наипервейшие (и наилюбимейшие!) клиенты страховщиков: как показывает практика, чтобы спать спокойно, еще недостаточно "просто заплатить налоги": Те, чьи дома похожи на выездные экспозиции богатейших музеев мира, страхуют свое имущество, не мелочась: Интересно отметить, что в общей доле в сфере страхования имущества не наблюдается такого уж резкого роста интереса потенциальных клиентов к предлагаемым услугам: очевидно, кому было что страховать - все застраховали в минувшие годы, а для остальных эта проблема не является такой уж насущной. Но есть и те, кто обращается с просьбой застраховать какую-нибудь отдельно взятую семейную реликвию - например, фарфоровый бабушкин сервиз (по причине - "чтоб ребенок не разбил"). Встречаются также и "жертвы желтой прессы": как рассказала в беседе финансовый консультант другой солидной страховой компании, в последнее время, приняв к сведению опыт голливудских звезд, застраховавших свои отдельно взятые "выдающиеся" части тела, с подобными пожеланиями стали обращаться и наши граждане, а точнее, гражданки. Например, просят застраховать свое лицо или ноги. А уж среди совсем экзотических была просьба застраховать.. уши! Однако просителям приходится отказывать: механизм страхования такого рода российскими компаниями еще не определен. По словам Александра Дегтярева, в последнее время в офисы все чаще стали приходить клиенты, желающие "застраховать свою жизнь на миллион долларов" и даже больше. Не чужды земного и наши звезды: к примеру, в компании, где работает наш собеседник, застраховал свою жизнь Филипп Киркоров и многие другие известные персоны. По понятным причинам, информация, в какую именно сумму "небожители" оценили свою жизнь и здоровье, не разглашается. И тут, пожалуй, можно дать только один совет: застраховав себя и свою жизнь на кругленькую сумму, не спешите делиться радостью с окружающими. А то получится как в известном анекдоте про тещу, которая просила зятя захоронить ее на Красной площади взамен большого наследства: "как хотите, мама, а похороны завтра в двенадцать!" Живите долго и счастливо! Ольга СЕЛИВАНОВА
Вся пресса за 24 января 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|